понедельник, 22 октября 2012 г.

Стоит ли обучаться? Когда, Чему и у Кого?



Здравствуйте дорогие читатели и гости моего блога!

Хочу сегодня поразмышлять вслух о значимости обучения и саморазвития.

По сути, мы учимся на протяжении всей жизни. Каждый день приносит нам новый опыт. Любое знакомство приносит нам новые знания – о человеке либо о навыках, умениях, опыте этого человека. И вот первый  вопрос – как понять, какие знания нам нужны?

Будучи причастной к МЛМ индустрии, Я посещаю тренинги, читаю книги, подписана на интересные мне блоги, знакомлюсь и общаюсь с многими людьми, и понимаю – как много информации Я получаю ежедневно. Вопрос – как рационально распределить полученные знания и привить новые навыки?

Есть также такой момент, как и у кого нужно учиться – у лидеров своей компании или изучать  ТОП-лидеров других компаний? Ведь иногда эти знания противоположны друг другу. На почве «ревности» мы чаще выбираем «родного» лидера. На почве «обиды» мы выбираем «чужого». Вопрос – как правильно выбрать учителя, наставника?

Такие вопросы, я уверена, возникали у многих. Но кто может четко и ясно дать ответ – это тебе надо обязательно знать! Я не говорю об этике поведения, о знании родного и одного (а за частую и более) иностранного языка, о манерах поведения… Я утрирую, хотя и это спорный вопрос – надо ли знать элементарные вещи, базовые знания? Ведь для кого-то они являются повседневными, а для других надменными и не нужными. Школа, институт дают нам теорию и мы сами не знаем, что из этого всего нам пригодиться в жизни. Возможно, мы никогда не сможем применить на практике изученную теорию. А возможно, это станет работой всей нашей жизни. У каждого свой путь.

 Мы сами решаем, как поступить с полученными знаниями. Одни мы сразу проверяем на действии, другие откладываем в дальний ящик своего подсознания. А иногда бывает и так, что в «одно ухо влетает, с другого вылетает». Я думаю, что должен быть внутренний фильтр. Тот, который будет интуитивно чувствовать, что нам нужно в данный момент. Даже если он будет допускать ошибки, то это будет наш Опыт, который мы в дальнейшем сможем передать другим.

Все это лишь мои размышления и у вас обязательно найдутся свои аргументы по этому поводу. Я знаю лишь, что есть Знания и есть Правило 72-х часов. Оно гласит, что новую идею нужно воплотить в жизнь в течение трех суток, иначе это так и останется теорией.  И я придерживаюсь Теории Накопления Знаний. Все полученные знания, не зависимо от того применяются ли они на практике или остаются только в нашем подсознании, все они превращаются  в Опыт. В наш личный опыт. Также, я верю в Безграничность нашего подсознания – все знания, полученные на протяжении жизни, хранятся и никуда не исчезают. В нужный момент (чаще под давлением страха) мы можем вспомнить такое, о чем не вспоминали многие годы.

Напишите в комментариях свои ответы на поставленные вопросы. Если у вас появилось желание написать статью на свой блог по данной теме - сбросьте в комментариях ссылку, чтобы все смогли узнать еще одно мнение! И мы все вместе будем обучаться у друг друга.

До скорой встречи на этом же месте!

P.S. понравилась статья, не забудь поделиться в социальных статьях со своими друзьями.



Комментариев нет:

Отправить комментарий