среда, 12 декабря 2012 г.

Техника очищения

Здравствуйте дорогие читатели и гости моего блога!

Сейчас я участвую в ВИП группе на 

Тренинг-приКЛЮЧение для Женщин

"СОКРОВИЩА ЛАКШМИ"

 у Дениса Кириленко.

2/3 этого тренинга бесплатны и доступны каждому. 1/3 для ВИП группы, стоит это удовольствие 250у.е. Но также была возможность попасть и альтернативным путем. Что в принципе я и сделала. Я собрала 15 рекомендаций в течении 72 часов, и это стало моей платой за доступ к ВИП информации.
 Я считаю, что это прекрасно, когда тренера дают возможность обучаться у них не только за деньги, но и за другого вида оплату (например за рекомендации, за отзыв на сайте..и т.д.). Это дает большему числу людей (а в данном случае, женщинам) получить возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону!

Сегодня в 19:00 (по Киеву, и в 21:00 по Москве) было закрытое занятие для ВИП группы - День очищения! 
Помимо теории мы проделывали практические техники по очистке от внутренних негативов и блоков. Так как сегодня 
12.12.12г., 29 лунные сутки, это лучший день для очищения и избавления от всего лишнего
Вкратце поделюсь своими ощущениями - это было потрясающе!! После проведения техник, я действительно почувствовала облегчение не только на ментальном, но и на физическом уровне. Это подобно тому, что вы взяли все свои обиды, горести, гнев, злость, неприятности... все, что накопилось годами внутри вас, сгребли это в одну кучу и выбросили далеко-далеко. Внутри только радость, спокойствие и гармония. Я освободила место для чего-то нового и прекрасного. А вот что же там "поселиться" посмотрим в скором времени!

Хочу поделиться с вами техникой, которую Денис выставил у себя на видео канале youtube "Как стать счастливой". Не поленитесь проделать ее сегодня (если успеете) или проделывайте каждые 29 лунные сутки. Я уверена, что вы также сможете ощутить легкость и гармонию, как это почувствовала Я!



Благодарю Денис за этот тренинг. С нетерпением жду продолжения!!! Верю, что знакомство с тобой (пускай и на виртуальном уровне) и твоим обучением было не случайным в моей жизни!

До скорой встречи на этом же месте!

П.С. Напишите в комментариях, верите ли вы в действие Лунного календаря на жизнь человека? Будете ли вы проделывать данную технику и насколько эта тема вам близка? А также можете пропиарить своих учителей и то, чему обучаетесь лично Вы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий