воскресенье, 10 марта 2013 г.

Ты мое зеркало, а я твое!




Здравствуйте дорогие друзья и гости моего блога!

Многие из нас не берут на себя ответственность, не отвечают за свои поступки, постоянно обвиняют во всем обстоятельства и других людей. Есть такие, которые обсуждают других, "промывают косточки", ищут недостатки в каждом человеке...Есть такие, которые вечно всем не довольны, вечная хандра/депрессия читается на их лицах.  Есть и такие, которые светятся изнутри счастьем. Те, которые заряжают позитивом окружающих. Есть те, к которым тянутся люди и хочется общаться с такими как можно чаще. Сталкивались ли с тем фактом, что все говорят о человеке плохо, а вы видите в нем свет (или наоборот)? 

Вы тоже замечали таких людей?А может, это вы и есть тот самый человек?

А знаете, что все это есть и у вас! 

Все, что вы увидели у других - ЕСТЬ У ВАС! 

Эту тему я прокручивала уже давно в своей голове. Очень долго не могла принять это все, но в итоге я сделала выводы и это улучшило взаимоотношения с другими людьми! Я даже стала иначе смотреть не только на себя, но и на окружающих людей!

"У тебя столько репутаций - сколько людей знают тебя".

Эта цитата как никак лучше отображает один из законов нашей Вселенной - "Мы зеркала друг друга". Суть его в том, что мы видим в людях только те качества, которые присущи нам самим. Это касается и хороших и плохих качеств одинаково. Мы видим жизнь вокруг нас такую, какие мысли в данный момент присущи нам. Все наше окружение - это отражение нас самих. Все вокруг нас - это зеркала с нашим отображением в них! И вот самый главный момент - мы ответственны сами за весь мир вокруг нас! Увидели хандру и печаль в глазах - значит в вашей жизни чего-то не хватает. Увидели недостатки или то, что вас раздражает - загляните вглубь своей души, и вы увидите там те же  качества. Увидели улыбку и свет в глазах - порадуйтесь и поблагодарите за это себя и Вселенную.

Это не легко принять сразу! Для этого нужно быть сильным духом, честным самим с собой и стать хозяином своей жизни!

Как можно использовать знание этого закона в повседневной жизни?
1.Вы легко можете отслеживать свое настроение, просто глядя на себя в зеркало: нравиться отображение или нет. И корректировать в лучшую сторону!

2.Вы легко сможете оценить свои сильные и слабые стороны, наблюдая за другими людьми. Те качества, которые заприметили в них, присущи и вам. И вы легко сможете поработать над совершенствованием себя, как личности.

3.Вы можете заниматься визуализацией глядя в зеркало и привлекать в свою жизнь благоприятные события, которые будут менять вашу жизнь в лучшую сторону! Здесь одна поправка - делать это нужно регулярно, тогда результат не заставит себя долго ждать!

Благодарю всех, кто окружает меня - вы показываете мне то, на что мне нужно обратить внимание в моей жизни.

В комментариях поделитесь своим мнением, как вы считаете, как можно еще применить этот закон в жизни?

До скорой встречи на этом же месте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий