вторник, 25 октября 2011 г.

Куда приводят мечты...


Здравствуй, мой дорогой друг!
Рада снова приветствовать тебя на страницах своего блога.

И сегодня я хочу затронуть тему: «Мечты, Цели, Намерение и куда они приводят».
Для кого-то эти термины имеют одинаковый смысл, как для меня когда-то. Мне раньше казалось, что они похожи между собой, и я не могла понять, в чем разница. А разница очень даже существенная.  Подробнее на примере.

Недавно я вернулась с Турции, с курортного городка Сиде. Это был потрясающий отдых! Так как он был совмещен с обучением от компании, то можно сказать я (а также остальные 169 человек) совмещали приятное с полезным. Скажу больше – это была моя первая поездка за границу и первый полет на самолете. Эмоции зашкаливают от пережитого, мурашки бегают по коже только от одних воспоминаний.

В Турции проходил ежегодный фестиваль «Морской коктейль-2011». О нем я узнала еще в марте месяце. Тогда у меня появилась МЕЧТА поехать вместе с компанией но, увы, еще не было ничего известно, ни о ценах, ни об условиях поездки. Я рассчитывала, что будет промоушен от компании на поездку в Турцию, но его так и не объявили.

7 мая проходил семинар в компании, где разыгрывалась одна путевка в Турцию за счет компании. Как же я МЕЧТАЛА ее выиграть. Даже номер билета соответствовал – 7 ряд, 13 место. Но, увы, тогда я выиграла блендер, что тоже меня очень порадовало. Доля успеха все же была в счастливых номерах (из более 300 человек призеров было от силы 30).

Я не опустила руки и четко для себя решила – я буду на «Морском коктейле», во что бы то ни стало. У меня появилось четкое НАМЕРЕНИЕ, что иначе быть не может. Я не думала, как я туда попаду, откуда я возьму деньги на поездку. Я просто знала – я там буду!

ЦЕЛЬ была определена, оставалось только действовать!

Первое, с чего я начала – это изменение мышления. Я убрала весь негатив с моих мыслей. Позитив и уверенность мне давали аффирмации. Визуализация подкреплялась фотографией Турции в телефоне и различными текстами, расклеенными по всей комнате (даже на потолке).
Второе, я в каждом разговоре с друзьями, знакомыми и коллегами, говорила, что я планирую, в октябре, нежится под турецким солнышком. Тем самым добавляя уверенность себе, и забрасывая информацию «наверх».
И в-третьих, я для себя осознала, ЗАЧЕМ мне это нужно. То есть, я  глубоко проанализировала, что даст мне эта поездка как в моральном, так и в материальном плане. Что я могу получить для себя полезного от нахождения в Турции, вместе с руководством и лидерами компании, вместе с активными дистрибьюторами целых 5 дней в плотном общении?! Когда я это прописала на листе А4, никаких отговорок быть уже не могло.

Моя МЕЧТА осуществилась за счет ЦЕЛИ и НАМЕРЕНИЯ.
Я прекрасно провела время. Получила много знаний из первых уст. Познакомилась с умными, хорошими,  красивыми, успешными людьми. И самое главное, я получила новое виденье на свой бизнес, расширила свои горизонты материальных границ. Побывала в раю. И просто получала кайф от каждой минуты прожитой в Сиде.
Фотоотчет можно просмотреть здесь:

Тебе, мой друг, я желаю побольше мечтать, иметь четкое намерение чего ты хочешь достичь, и обязательно достигать поставленных целей.

P.S:
Мечта: я хочу в Турцию – это только желание, которое может остаться простой картинкой на стене, если не поставить ЦЕЛЬ.
Цель: я лечу в Турцию, в октябре,  на «Морской коктейль – 2011» - и главное это действия, без них цель не осуществима.
Намерение: я знаю, что я лечу в Турцию на «Морской коктейль – 2011», иначе быть не может – вот здесь и добавить нечего, более подробно об этом в одном из следующих постов. Хотя одно все же добавлю - ДЕЙСТВИЯ!

P.P.S: В комментариях буду рада услышать что ты думаешь об этих терминах? Какие твои методы их реализации? 
До встречи на этом же месте!


2 комментария:

  1. Юлия,отличная статья!!! Отличная формула достижения желаемого: МЕЧТА - ЦЕЛЬ - НАМЕРЕНИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, как мне это всё знакомо . я ведь тоже мыслю так же и тоже была в Турции в этом году в конце мая . Я ставлю себе цели и они осуществляются . У меня хороший компьютер, но я подумала, не мешадло бы ноутбук ( хорошо для дороги) и мечта осуществилась--у меня ноутбук

    ОтветитьУдалить