воскресенье, 9 октября 2011 г.

Сколько силы в твоем слове?


Здравствуй, мой дорогой друг!
Рада приветствовать тебя на страницах моего блога. Сегодня я хочу поговорить о связи между качеством нашей жизни и нашим словарным запасом. Вчера у меня состоялся небольшой спор на эту тему с одним моим знакомым. Так как к компромиссу мы не пришли, и остались каждый при своем мнении, причем полностью противоположной друг другу, я решила написать свои мысли по поводу всего этого.

Я не однократно читала, а потом испытывала на себе новые знания, о том, как слова влияют на нашу жизнь. А именно то, что они на все 100% влияют на ход нашей жизни, на ее качество и на происходящее вокруг нас. У каждого слова есть своя энергетика, свой заряд, который добавляет в нашу жизнь новые потоки энергии. Многое зависит от  того как, когда и с каким смыслом мы проговариваем разные слова.

Ты есть то, о чем ты думал ранее.
Реальность - это как зеркало, где отображается все то, о чем мы думаем. Правда, с задержкой, как выдержка в фотоаппарате.

Не веришь, проверь сам. Начни записывать свои мысли, свои разговоры. Можно в тетрадку (лучше маленький блокнотик, чтобы удобно было носить с собой), можно на диктофон. Проделай это не менее чем неделю. А потом прочитай. И ты увидишь, что тебя ожидает в будущем. Хочешь что-то изменить в своей жизни - меняй свое мышление! Для этого нужно весь негатив, жалобы, проклены (такое тоже бывает) перевести в позитив. Ты можешь переписать в новом формате все свои мысли, и следующую неделю  следить за потоком своих слов. Меньше реагируй на негатив со стороны окружающих. Не отвечай пакостью на пакости других. Девиз: "я мстю и мстя моя страшна", должен покинуть тебя раз  и навсегда.

Начни реагировать проще на все происходящее. Я всегда говорю, что нужно радоваться каждой минуте, благодарить высшие силы за все происходящее вокруг. И знать - все что делается, все к лучшему!

Просто попробуй это делать, и спустя определенное время ты сам все увидишь!

Со своего опыта скажу следующее - моя жизнь кардинально поменялась за последние три месяца. Те, кто находиться рядом со мной это замечают. Меняется не только моя жизнь, меняюсь я сама, как личность. Я росту, развиваюсь. Это приносит мне радость и вдохновение на новые достижения! В моем окружении появляются новые люди, с которыми мне приятно общаться. Новые вершины, новые возможности.  Я осуществляю свои мечты. 6 октября я прилетела с Турции, и это была моя мечта с апреля месяца. Как я смогла осуществить ее, я напишу в одном из следующих постов. Но скажу сразу, без аффирмации здесь не обошлось.

Вот некоторые книги, которые изменили ход моего мышления – «Трансерфинг реальности» В.Зеланда, «Подсознание может все» Д.Кехо, «Думай и богатей» Н.Хилл.
Это лишь самая малость, но прочитав их, ты уже сможешь посмотреть на мир с другой стороны.

Единственное что требуется – это твое желание. Если тебя все устраивает так, как оно есть сейчас - живи и наслаждайся жизнью. Если же чего-то не хватает, либо не устраивает, попробуй применять на практике мои рекомендации. Дальше все зависит от тебя самого! Знай – все в твоих руках, а в данном случае – на языке и в голове!

И на последок, обрати внимание на свое окружение. О чем говорят люди, когда рядом с тобой. Какую энергетику несут их слова. Как влияет разговор с ними на тебя. И что впоследствии говоришь ты в их присутствии. Своими наблюдениями можешь поделиться в комментариях.

Успехов в достижении своих целей и до встречи на этом же месте!


2 комментария: