понедельник, 26 сентября 2011 г.

А ты сказал спасибо?


Здравствуй, мой дорогой друг!
Рада приветствовать тебя на страницах моего блога.

Я продолжаю писать о том, что может помочь нам с тобой изменить мир к лучшему вокруг нас. И одним из методов - это благодарение высших сил за помощь в наших делах. Здесь я не уточняю, каким именно силам, т.к. каждый имеет право выбора (об этом более подробно в одной из следующих постов).  В кого верите, того и благодарите. 

 "каждому будет по вере его"

Я много читала о том, что нужно благодарить каждый новый день, каждый момент, который происходит в нашей чудесной жизни. Но раньше я не предавала этому большого значения. Знаешь такое, когда читаешь,  и вроде бы все знаешь, но ничего не делаешь. Вот так и я. Знала, но ничего не делала. Но постоянно повторяющаяся информация все же дала результат. Когда я начала применять знание на практике, мир вокруг стал меняться. Не сразу. Но вот уже почти три месяца происходит что-то невероятное. И это меня очень радует.

Сейчас расскажу о том, что я делаю. Интересно?
Первое с чего я начала, это уделяю 10 минут перед сном и вспоминаю с благодарностью прожитый день. Я мысленно благодарю себя, окружающих меня людей, высшие силы, за все, что происходило со мной на протяжении всего дня. За все хорошее и положительное я говорю "спасибо", т.к. это принесло мне радость. За все неприятности тоже говорю "спасибо", т.к. они мне добавили опыта и знаний. И не побоюсь повториться, но все, что с нами происходит, только к лучшему.
Хочу заметить, что сны мне стали сниться просто потрясающие.

Потом я стала уделять 10 минут с утра и благодарить наперед предстоящий день (об этом я прочитала в одной из умных книг). Первое, что я чувствую - это прилив сил, море позитива и заряд энергии на весь день. Во-вторых, я заметила, что дела идут лучше. Все происходит еще лучше, чем я планировала. Даже если что-то не получается осуществить, в дальнейшем оказывается, что это только к лучшему.

А как приятно слышать слова благодарности, за свои поступки, за оказанную помощь, просто за добрые слова в нужный момент. Тебе приятно, правда? Поверь, всем приятно! Попробуй говорить «Спасибо» своим близким (и не только) по мелочам, по поводу и без (просто за то, что они есть).  И ты увидишь, как люди вокруг тебя становятся добрее. Ты сам становишься более открытым, общительнее, добродушнее.
Если по какой либо причине, ты не можешь выразить свою благодарность, то напиши. 
И пускай этот человек никогда не прочитает, закон успеха все равно сработает.


Так, что ты тоже можешь попробовать быть благодарным всему, что с тобой происходит. Это не так уж и сложно. Ведь когда мы выражаем благодарность, мы отдаем со словами нашу положительную энергию. А здесь вступает другой закон успеха  - "Закон сбережения энергии". Чем больше мы отдаем, тем больше получаем.  Отдаем положительный заряд - получаем большой заряд позитива! Начинаем негативить, и получаем взамен кучу неприятностей, проблем на свою и так «непозитивную» голову. Тебе такое надо? Уверена, что нет! Поэтому, я рекомендую от себя лично, а также от многих авторов умных книг - будь благодарен всему и каждому! Поверь, жизнь начнет меняться на глазах!

Я благодарю тебя, мой друг, за то, что ты уделил время моей статье и буду еще больше благодарна за оставленный комментарий! Напиши о том, применяешь ли ты законы успеха в своей жизни, если «да», то какие?

До скорых встреч на этом же месте.

2 комментария:

  1. Только вчера написала статью, а сегодня увидела новую информацию:
    Cогласно исследованиям психологов люди, которые выражают благодарность ежедневно, на 25% счастливее и значительно здоровее тех, у кого такая полезная и простая привычка отсутствует.

    это и комментировать не надо=)

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, БлагоДарю тебя за прекрасный и очень нужный пост. Ведь действительно слова благодарности творят чудеса. Я это тоже очень сильно увидела в своей жизни. Нужно сделать благодарность привычкой и тогда вы увидите как меняеться мир вокруг вас....

    Спасибо, Юля. Успехов и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить