пятница, 16 сентября 2011 г.

Позитив спасет мир!



Здравствуй, мой дорогой читатель!

Сегодня я хочу обсудить распространенную проблему многих людей. И эта проблема преследует их не только в бизнесе, но и в личной жизни. Имя этой проблемы – это «Негатив». Сейчас объясню о чем это я!



Есть такие люди, которые постоянно жалуются на всё и всех. Но при этом желают иметь светлое будущее. Рассказывают, как им не легко живется, что все вокруг плохие и все их обижают, и все из рук валится…

Как же им бедным жить на этой Земле?



А если что- то происходит эдакое, то любимая фраза: «Я так и знал/-ла!!»



Вот именно о таких людях я и хочу поговорить. А причиной тому следующее.

Недавно я была свидетелем такой ситуации - маленький мальчик играл на компьютере  в игру и увлеченно разговаривал вслух:

- мне никогда его не победить

- ну как всегда я проиграл

- я так и думал

- я уже знаю, что меня убьют

- я так и знал, что все так закончиться

- ну почему меня всегда убивают

- ну да у него оружие лучшее

- ну да он же сильный, а я слабак… и т.д. и т.п.



На все мои попытки помочь ему настроится на победу, на позитивное мышление, он находил новые оправдания. Он злился, стучал кулаком по столу. Расстраивался и всхлипывал. И каждый раз жалобы повторялись вновь и вновь.. Слушать не было сил.



И это пример маленького мальчика.

У вас есть такие люди в окружении? Знакома такая ситуация?



А как часто можно это слышать от взрослых людей. И сейчас я научу тебя, как быть в подобной ситуации. Если рядом такой человек начинай улыбаться. Улыбка обезоруживает любого. Искренняя улыбка – это сила! И самое главное, не давайте им возможности говорить. Пару раз таких молчаливых встреч и они оставят вас в покое.  А чем меньше вас будут окружать такие негативщики, тем больше позитива будет в вашей жизни.


А что делать, если ты сам такой? То же самое! Начинай улыбаться самому себе. И как можно чаще. По поводу и без повода. Начни следить за своими мыслями. Проведите инвентаризацию. И как только появляются негативные мысли, заставь себя замолчать. Подумай о чем-то хорошем. Мысленно переиграй ситуацию так, чтобы был «happy end». И если даже не получается, так как ты этого хочешь, просто помни – так должно быть. Это тебе только на пользу. Чтобы не происходило в твоей жизни  - это к лучшему.



Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!



Попробуй делать так на протяжении месяца и уверяю тебя, жизнь начнет кардинально меняться вокруг тебя. Сначала, твой мозг будет сопротивляться. Лицевые мышцы будут каменеть от одной мысли улыбаться. И пускай твоя улыбка будет походить на гримасу из фильмов ужаса – это только первые шаги. Со временем все пройдет. Люди станут добрее и отзывчивее. Появятся новые приятные знакомства. Даже твои финансы начнут улыбаться. И не спрашивай меня, почему так происходит. Я не знаю! Но знаю точно, что это действует. Я на себе проверяю уже третий месяц. Результатом я более чем довольна. Но это совсем другая история.

Напиши, как ты борешься с негативом в повседневной жизни? Может у тебя есть свои методы, как сделать наш мир чуточку краше? Пиши, и до скорой встречи на этом же месте.



P.S. После того как я «заставила» мальчика говорить, что он сильный и он всегда побеждает, ему в компаньоны по битве стали добавляться герои большего уровня и вместе они стали выигрывать! Скажите случайность? Возможно!

2 комментария:

  1. Юличка, я с тобою полностью солидарна в этом вопросе. Просто бывает, что некоторым людям действительно тяжело и то они находят в себе силы улыбаться и думать позитивно. Они находят в любых ситуациях позитив и хорошие моменты.

    Когда хочется сказать: Я устала от того что происходит... и тд. Посмотрите на людей которые не имеют рук, ног, глаз и поймите у вас есть все для того что бы быть счастливым.
    Оглянитесь вокруг - неужели нет людей ради который можно и нужно жить в радости.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша за твой комментарий - это действительно так - если тебе стало тяжело по какой-либо причине, просто оглянись вокруг, возможно кому-то еще хуже! Не стоит думать, что это конец, нужно верить в лучшее будущее и не просто верить, быть в этом уверенным на все 100%. И что самое поразительное, оно так и будет=)
    Улыбка - это только инструмент, нужно его не забывать использовать=)

    ОтветитьУдалить