пятница, 9 сентября 2011 г.

Где взять дополнительное время в сутках?


Здравствуй, мой дорогой друг. Меня зовут Юлия Циоха и сейчас ты на странице моего нового блога.
Сегодня я хочу поговорить о времени, о его качественном использовании. Поделюсь своим опытом, как увеличить количество времени в сутках и тем самым увеличить продуктивность своих действий.

Задумывался ли ты, сколько времени у тебя уходит на сон? А сколько на ненужные дела? Сколько времени ты тратишь на мысли «а чем бы сейчас таким заняться»? Знакомая картинка?

Мне это знакомо не понаслышке! Было время, когда весь мой день состоял из подобных мыслей. И сейчас я поделюсь инструментами, которые помогли мне в организации рабочего дня.

Первое с чего я рекомендую начать  - это ЦЕЛЬ. То, ради чего вы решили изменить свой график. Иначе ничего не получиться. Далее составьте ПЛАН ДЕЙСТВИЙ, которые вам нужно осуществить в ближайший год, месяц, неделю. Начните планировать свой завтрашний день с вечера. Скорректируйте его утром. Ведь не зря говорят «утро вечера мудренее». Возможно, утром появятся свежие идеи. И в этом всем лучший помощник – это ЕЖЕДНЕВНИК. Без него в современном мире не обойтись. Даже если на вашем пути появляются форс-мажоры, у вас будет понимание того, к чему вы стремитесь и что можно сделать именно сегодня.

С инструментами вроде все ясно, но где взять дополнительное время в сутках?

Методов много. Сегодня я поделюсь самым действенным для меня - ВСТАВАТЬ РАНЬШЕ.  Здесь очень поможет ваша ЦЕЛЬ, она будет мотивировать вас на подвиг. Если вы «сова» (два месяца назад я таковой была, и вставать раньше – это ни что иное как подвиг!), то начните с минут 10-15. Через пару дней встаньте раньше еще на минут 10. И так, с периодичностью в три дня, вставайте немного раньше. Но и ложиться нужно раньше. Иначе вскоре вы почувствуете усталость, и ни о каких делах не сможете думать. Я уже не говорю, что их нужно делать.

С утра мне помогает взбодриться зарядка и пробежка. Это дает мне сил и энергии на весь день. Аффирмации помогают настроиться на позитив и на достижении желаемого. Утренняя корректировка графика – дает четкое понимание плана действий на день. Форс - мажоры уже не помеха - они помогают показать мне мои ошибки и направить на нужный мне путь. Вечером анализ дня и план на завтра. Не забываем поблагодарить себя за прекрасный день, и с улыбкой засыпаем (улыбка обязательное условие).

Таким методом ваш день увеличиться на пару часов. Как его использовать - это уже личное дело каждого.
 Все гениальное просто!
У вас может быть свой метод, о котором я с удовольствием почитаю в комментариях!

До встречи на этом же месте!





2 комментария:

  1. Юличка, привет дорогая.
    Я очень рада витеть тебя в твоем новом "Доме", как говориться в новую жизнь с чистого листа.

    Очень мне у тебя понравилось,

    Статья для меня как раз очень актуальна... так как распределить время не всегда удается правильно.
    Спасибо, за советы. Постараюсь следовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танюша за теплый отзыв=)
    Я уверена, что у тебя все получиться=)главное поставить себе цель!

    ОтветитьУдалить