понедельник, 5 марта 2012 г.

Искра порождает пламя. А Зачем?



Здравствуйте мои дорогие.
Сегодня впервые увидела статью , где пишут обо мне. А осознание того, что упомянули меня с такими авторами блогов как Артем Нестеренко и Олесь Тимофеев , вдохновило на написание этой статьи.


Продолжая тему осознанности, хотела написать сначала пару методик, которые помогают жить осознанно, но потом поняла - об этом еще рано писать. Нужно определиться зачем?


Осознать зачем нам осознанность. (занятно получилось)


Я постоянно хочу что-то изменить в своей жизни, но не меняю. Я делаю определенные действия, но не довожу до результата. Я мечтаю о большом круглом доме, и продолжаю жить в квартире. Я ставлю амбициозные цели, не достигаю их в заданный срок, и потом ставлю не менее амбициозные, а то и более. И тут можно поставить ...


Если у вас также, как описано выше, то у вас просто привычка не осознанности. И чтобы ОСОЗНАТЬ это, одной искры не достаточно. Нужно множество искр, чтобы зажечь пламя. 


Нужно осознать зачем вам что-то менять. Зачем вы делаете эти определенные действия. Зачем вам большой круглый дом. Зачем вам то, к чему вы стремитесь. Может лучше жить как есть?


Лично у меня, в поиске этого ЗАЧЕМ кардинально поменялись цели. Здесь можно затронуть тему правильной постановки целей, но это уже совсем другая история. 


Сделайте небольшую паузу. Возьмите тайм-аут. Расслабьтесь и подумайте о той жизни, которой вы наслаждаетесь сейчас.  (Я не зря говорю, что наслаждаетесь. Ведь будь это иначе, то сейчас был бы уже большой круглый дом, а не квартира. )
Подумайте о тех вещах, которые вам приносят удовольствие,  о том, от чего вы кайфуете! Подумайте как много у вас этих радостей, и как часто вы их получаете. 
Подумайте, хотели бы вы получать больше? А Зачем?


Вот секретный вопрос осознанности - "зачем/ для чего?".
Прежде чем что-либо менять, что-то делать или не делать, что-то осознавать - задавайте правильные вопросы!


А потом подумайте еще - этого действительно хотите вы, а никто-то другой?


Только после этого можно заниматься методиками развития осознанности, строить планы на жизнь, ставить цели. Понимая, что вам это действительно надо, а не просто для галочки. Или чтобы угодить кому-либо. Или доказать кому-то что-то. Или быть как все. Или ... Зачем?


Помните, это ваша жизнь, и вы вправе сами решать, как хотите ее прожить. Никто не вправе вас осуждать и указывать как лучше. И что лучше делать и для чего. Это решаете только вы сами!
Никто не может знать что и как лучше именно для вас, кроме вас самих


Множество искр "зачем" создают огонь, пламя, воодушевление, мотивацию всем вашим действиям.


Успехов в поиске Вашего Личного Зачем! И до встречи на этом же месте.


P.S. В комментариях поделитесь своим мнением - насколько полезной для вас была эта статья и нашли ли вы свое Зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий