пятница, 2 марта 2012 г.

Так в чем же причина?



Здравствуйте мои дорогие читатели!

На днях я посетила одно интересное мероприятие. Масштабы меня поразили - в зале на 1500 мест, собралось больше 2000 человек. Я пришла за 15 минут до начала и в зал уже нельзя было  протолкнуться. 


Мероприятие, которое я посетила, это был Мастер-класс от Гари Корогородского. Совладельца Дрим Тауна, входившего в рейтинг 200 самых богатых людей в Украине. 
Так гласило приглашение на сайте. 
Но удивило меня совсем другое... Все по-порядку.

Начало немного затянулось, минут на 30-40.
И все это время людей становилось все больше и больше..Наверное, 90% присутствующих была молодежь. И это радовало.

Выступление Гари было похоже на монолог, в котором он отвечал уже на подготовленные вопросы. Это было одновременно и полезно, в плане умных мыслей от успешного человека, и как-то все очень просто- не было изюминки. Могу даже сказать скучновато.
Как только Гари закончил выступление, и ушел со сцены, люди стали расходиться. Они даже не стали дожидаться продолжения. В зале началось движение. И это отвлекало.
 Пока выступали следующие два спикера, в зале становилось все меньше и меньше людей. Они все бесцеремонно выходили посреди выступления. Под конец из более 2000 человек, осталось максимум 300-400..
 Так в чем же причина?Почему такое масштабное мероприятие превратилось в балаган? 
С одной стороны я была восхищена масштабом, но с другой стороны весь этот шум, хождение по залу, страшно отвлекало от речи спикеров.

Я думаю, что все дело в организации. Во-первых, не было сказано о плане мероприятия. Ничего не сказали о регламенте.Во-вторых, информация была только о Гари.  Об остальных спикерах я узнала непосредственно перед их выходом на сцену.

Это мое субъективное мнение, и у каждого из 2000 человек, оно было свое. 
А что вы думаете об этом? Поделитесь этим в комментариях.

До скорой встречи на этом же месте.
P.S. С весной вас, мои дорогие читатели. Пусть эта весна воплотит все ваши желания. Пусть вместе с природой расцветает ваш бизнес, ваши отношения и ваша улыбка!



Комментариев нет:

Отправить комментарий