среда, 30 мая 2012 г.

Эстафета - Мой путь в МЛМ.



Эта статья написана в рамках эстафеты на блоге Татьяны Лемешко на тему "Мой путь в МЛМ"


Получив письмо от Ритули (так я ласково называю Маргариту Захаренкову), поняла - у меня есть 24 часа, чтобы написать статью.


Думаю будет уместно рассказать чем я занималась ДО.


Как любят говорить сетевики - родилась я в простой семье, если не сказать бедной. Денег никогда не хватало, поэтому, я стремилась с детства быть самостоятельной и не просить денег у родителей. Будучи школьницей старших классов, я подрабатывала у мамы на работе уборщицей. Дело не трудное - но тогда я этого ооочень стеснялась. Сегодня, я об этом говорю впервые. Ох уж этот Латанский со своей прозрачностью! (спасибо ему за это). А в летние каникулы работала на рынке. Зарплата у меня была - 20грн в день. В студенческие времена пробовала себя в страховании, но испугавшись недовольных клиентов ушла (клиенту не выплатили страховую сумму, а я не люблю, когда людей обманывают).
Больше двух лет работала по вечерам и на выходных в маркетинговой компании TNS (днем я училась на стационаре). Это дало мне практику в телефонных разговорах. Хотя скажу от себя - каждый раз приходя на новую работу, страх перед звонками появляется снова, ведь информация тоже меняется.
Я на день рождение ресторана "Журналиста" как особый гость.
Ну а потом я пошла в обслуживающий персонал - была около трех лет официантом. Вот тут я и узнала, что такое деньги. Комплексы, страхи, в какой-то мере стыд, того что я "принеси -подай" - ушли спустя небольшое время. Мне даже нравилось - общение с людьми, организация банкетов. Я помогала людям расслабиться и чувствовать себя как дома, дарила праздник. Было много клиентов, которые просили, чтобы их столик обслуживала именно я. Я сменила несколько заведений, от кафе до ресторана. В последнем мои чаевые достигали от 200 до 1000 (а иногда и до 2000) гривен за день. Образ жизни абсолютно поменялся. Жаль только, что тогда я не знала законов сбережения. Я не ценила деньги. За вечер я могла потратить все т.к. я знала, что завтра заработаю снова. Ключевым моментом, почему я ушла с ресторанного бизнеса - это страх привыкнуть к такой жизни. В ресторане, где я работала, я была самой молодой официанткой - мне было 21. Всем остальным от 24 до 37 лет. Когда я представила, что в 37 лет я буду продолжать обслуживать столики, мне стало страшно. Я как раз отмучилась в институте. Получила высшее экономическое образование. И приняла решение идти работать по специальности. Искать солидную работу. Но так и не дошла до нее...


Как и многие, я разослала свое резюме на все возможные сайты по поиску работы, написала в несколько организаций. И о чудо! В этот же день мне звонят и приглашают на собеседование в "Международную компанию, которая только выходит на рынок Украины. Завтра презентация в честь открытия. Будет сам президент компании.". О сетевом маркетинге я еще ничего не слышала.  Похваставшись своим подружкам, услышала предупреждение, что скорее всего это МЛМ(!), и чтобы я ни в коем случаи туда не ходила. Но я рискнула и пошла.
Первая конференция в Аквел и я в роли ведущей.
Это была чешская компания AQUEL. Занималась очисткой воды.  Успешно развивалась уже в 7 странах и вот только заходила на рынок Украины. Я там пробыла 9 месяцев. В силу многих факторов, мне пришлось покинуть этот проект. На данный момент эта компания не работает на рынке Украины.
Я думаю, что о каждом проекте я напишу отдельную статью, иначе этот пост превратится в книгу. Скажу только, что Аквел подарил мне мужа. Дома у меня стоит установка для очистки воды за 1000 евро. Я впервые обучала других - проводила тренинги по личностному развитию и тайм-менеджменту, учила людей мечтать. 


Когда я ушла, я начала искать "работу", а не бизнес. В интернете и в газетах я легко определяла какое из объявлений принадлежало сетевикам и "обходила их стороной". Тогда я устроилась работать менеджером по интернет-рекламе. Это была каторга! После веселой, позитивной жизни в МЛМ, мне приходилось смотреть на мрак трудовой дисциплины.


Я была  безумно рада, когда в нашу жизнь вошел проект Herbalife. Мой муж пошел на Школу Правильного Питания, за период которой сбросил 12 кг. Я помню, как после очередного занятия, он пришел домой и сказал, что я не правильно готовлю ему кушать и что я должна пойти с ним на обучение. Мы зарегистрировались в компанию, для получения скидки. А побывав на выездном семинаре, я поняла - я возвращаюсь в сетевой маркетинг. В этой компании я проработала около года, были свои плюсы и минусы (о них тоже в отдельной статье). Именно здесь я поняла, что хочу сделать этот мир красивым и здоровым.


Сейчас я сотрудничаю с компанией Тианде. Это мой третий проект, и я надеюсь, что последний. О том почему я выбрала именно эту компанию, я в скором времени напишу в разделе "Мой бизнес". С мужем мы разошлись, но я по прежнему верю, что семейный бизнес в МЛМ дает больший результат. Двое - это уже команда. Главное правильно распределить роли.


Вот такая история моего прихода в эту удивительную индустрию МЛМ. Ну и конечно еще немного о том, почему же все таки сетевой маркетинг, а не другая сфера деятельности.


 Я считаю, что МЛМ, это в первую очередь Школа Личностного и Финансового Роста. Здесь я начала читать книги, проходить тренинги, посещать семинары и обучения. Здесь я общаюсь с людьми и сама могу выбирать с кем сотрудничать. Здесь я поменяла взгляды на жизнь и стала придерживаться ЗОЖ (здорового образа жизни). Здесь тренируется самодисциплина, ты сам себе начальник и подчиненный. Все ровны между собой - все являются независимыми дистрибьюторами, каждый работает на себя. Здесь я преодолеваю свои страхи и росту как личность. Здесь нет таких рисков, как в традиционном бизнесе. Здесь карьерный рост (маркетинг план) зависит от тебя, а не от настроения начальника. Здесь я вспомнила, что можно мечтать и мечты сбываются. Здесь я впервые отдыхала за границей с членами семьи количеством 170 человек. Здесь я имею возможность обучаться у лучших спикеров, тренеров и коучей. Здесь у меня появились друзья с других городов и стран, и общение с ними приносит море удовольствия.
И пускай я еще не достигла тех вершин, которыми могу похвастаться, я точно знаю, что МЛМ - это индустрия с большой буквы.


Для тех, кто по каким либо причинам не любит сетевой маркетинг, я рекомендую разобраться в нем. Возможно вы просто попали не в ту компанию и не в ту команду. Не бойтесь менять свою жизнь. Не бойтесь мечтать. Не бойтесь жить той жизнью, на которую вы заслуживаете, а не той, которую вам навязал социум.Это все возможно.


Свою эстафетную палочку я передаю успешному сетевику и блоггеру, автору обучающего видео курса "Сюрпризы МЛМ на пути к ТОП-лидерству", и просто замечательному  позитивному человеку Александру Погребному


Ну а мы с вами дорогие читатели и гости моего блога увидимся скоро на этом же месте.








7 комментариев:

  1. :) Спасибо, Юличка, за приятные слова и твое внимание ко мне! Уже пишу...

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, привет. Слушай, как много нового я о тебе узнала! Какая ты все таки умница и молодец. В твоей статье так много тебя настоящей искренней, так располагает эта статья и волнует. Я думаю многим в трудную минуту она сможет помочь.Успехов тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша за добрые слова. Если эта статья помогла хоть одному человеку - я буду безумно счастлива=)

      Удалить
  3. Юличка, спасибо, приятно и интересно было узнать о тебе столько нового.ТЫ удивительный человечек, столько искренности и света излучает твоя статья.Желаю тебе успехов во всех твоих делах..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ритуля, без твоей эстафетной палочки я бы не написала эту статью!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая эстафета! А можно поучаствовать? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий, эстафета действительно была потрясающая - и полезная и познавательная.. но увы она закончилась 23 июня. Вы об этом могли прочитать на блоге Тани Лемешко (организатора нашей эстафеты).

    От себя скажу - что вам никто не мешает написать статью о вашем пути в МЛМ и поделиться опытом в этой сфере. Выполните все действия, описанные выше в правилах :поделитесь ссылками на блог в своей статье на мой и на Татьяны Лемешко и отпишитесь потом у нас в комментариях о написании статьи. Поверьте, это будет полезно всем=)) У всех разные истории прихода в МЛМ и возможно ваша история станет примером для других!
    Дерзайте!
    Успехов вам и процветания!

    ОтветитьУдалить