понедельник, 21 мая 2012 г.

Пять правил участия на выставках

Руками моего спонсора за соседним стендом.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости моего блога.


На прошлой неделе я участвовала в выставке. И хочу поделится некоторыми важными моментами в работе. Это уже третья моя выставка, и я уже замечаю некоторую закономерность.


Первое. Если вы участвуете не один, а в команде. Не забывайте, что вы работаете на общий результат. Не надо перебивать друг друга в присутствии клиентов - это смотрится как балаган. Особенно, когда некоторые из участников вмешиваются в разговор соседа, перебивая и тороторя все, что выучил о продукте и делясь своими историями. Желая помочь, убедитесь, что ваша помощь нужна!
Со своей практики: На нашей выставке участвовали и другие страны, к нашему стенду подошла приятная девушка с Венгрии. Говорила она на английском. Наша девочка не владела английским на том уровне, чтобы свободно говорить. Я помогла ей лишь тогда, когда поняла, что это необходимо. В итоге была продажа, обмен контактами. Все остались довольны.


Второе. Будьте активны. Под лежащий камень вода не течет. Приглашайте проходящих мимо людей ознакомится с продукцией. Общайтесь с другими участниками, обменивайтесь визитками. Пройдитесь по всей выставке. Прогуливаясь, общайтесь с людьми. Опять таки приглашайте к вашему стенду. Маленький совет - при всей своей общительности, не пытайтесь загрузить человека информацией. Не цепляйтесь за одного "перспективного", четко придерживайтесь регламента. 
Со своей практики: я и наши девченки умудрялись даже идя в туалет возвращаться с людьми=)
Не бойтесь сами подходить к людям
Третье. Будьте приветливы. Улыбайтесь искренне. Сделайте приятную обстановку возле вашего стенда. Сделайте из выставки праздник. Красиво расставьте продукцию, чтобы и заинтересованным и просто проходящим мимо людям было видно с чем вы работаете.
Со своей практики:  Мы, к примеру, украсили стенд шариками.


Четвертое. У вас должна быть изюминка. Ваш стенд должны запомнить. Нам повезло, в нашей компании есть фишка - мы делаем СПА на руки. Это быстро - всего три-пять минут. Этого достаточно, чтобы познакомится с человеком и рассказать о компании, о продукции. Выявить потребность и предложить решение. Найдите в своей компании фишку и применяйте.
Со своей практики: так получилось, что от нашей компании было два стенда. Мы и наши "конкуренты". В первый день они не делали СПА (помните - у вас должна быть изюминка). Увидев толпы возле нашего стенда, на второй и третий день они тоже делали СПА. Но люди все равно шли к нам. Не знаю с чем это связано, скорее всего с пунктом 2,3.
Возле нашего стенда всегда был ажиотаж
Пятое. Скидки. Не забывайте делать скидки на выставке. Но делайте это по умному. Не стоит делать скидку человеку, который готов платить всю сумму. Не стоит делать сразу максимальную скидку, дайте возможность поторговаться с вами - как не странно, людям это нравится. Вспомните свое состояние, когда вам удавалось сбросить цену при покупке. Поощряйте, мотивируйте покупателя - при большей сумме покупки, делайте больший % скидки.
Со своей практики: Наши "конкуренты" продавали продукцию уже с максимальной скидкой. И все равно люди шли к нам (все тот же 2-й,3-й и 4-й пункты). Люди будут платить столько за продукт, на сколько вы презентуете его.


И в завершении, не забрасывайте в долгий ящик полученные контакты. Обзвоните их. Пригласите на презентацию вашей компании. Пригласите в офис для более детального ознакомления с возможностями вашей компании.Сделайте постподарок. У вас будет время на то, что вы не успели сделать за 3-5 минут общения на выставке. 


Участвуйте в выставках и получайте результат по максимуму. 
Возможно у вас есть свои правила поведения на выставках - поделитесь ими в комментариях.
Считаете, что эта статья была полезной - поделитесь ссылкой на нее со своими партнерами.
До скорых встреч на этом же месте.


P.S. спасибо нашим "конкурентам" за продукт, который они продали нам со скидкой=) Без вас у нас бы не получилось осчастливить людей нашей СПА процедурой.












2 комментария:

  1. Юличка, с тобой работать одно удовольствие.Спасибо ДЕВОЧКА-СОЛНЫШКО, дарящая всем ПРАЗДНИК)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, это взаимно=)
      Приятно, когда в команде на выставке работают люди, с которыми приятно и комфортно работать!

      Удалить