![]() |
Руками моего спонсора за соседним стендом. |
Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости моего блога.
На прошлой неделе я участвовала в выставке. И хочу поделится некоторыми важными моментами в работе. Это уже третья моя выставка, и я уже замечаю некоторую закономерность.
Первое. Если вы участвуете не один, а в команде. Не забывайте, что вы работаете на общий результат. Не надо перебивать друг друга в присутствии клиентов - это смотрится как балаган. Особенно, когда некоторые из участников вмешиваются в разговор соседа, перебивая и тороторя все, что выучил о продукте и делясь своими историями. Желая помочь, убедитесь, что ваша помощь нужна!
Со своей практики: На нашей выставке участвовали и другие страны, к нашему стенду подошла приятная девушка с Венгрии. Говорила она на английском. Наша девочка не владела английским на том уровне, чтобы свободно говорить. Я помогла ей лишь тогда, когда поняла, что это необходимо. В итоге была продажа, обмен контактами. Все остались довольны.
Второе. Будьте активны. Под лежащий камень вода не течет. Приглашайте проходящих мимо людей ознакомится с продукцией. Общайтесь с другими участниками, обменивайтесь визитками. Пройдитесь по всей выставке. Прогуливаясь, общайтесь с людьми. Опять таки приглашайте к вашему стенду. Маленький совет - при всей своей общительности, не пытайтесь загрузить человека информацией. Не цепляйтесь за одного "перспективного", четко придерживайтесь регламента.
Со своей практики: я и наши девченки умудрялись даже идя в туалет возвращаться с людьми=)
![]() |
Не бойтесь сами подходить к людям |
Со своей практики: Мы, к примеру, украсили стенд шариками.
Четвертое. У вас должна быть изюминка. Ваш стенд должны запомнить. Нам повезло, в нашей компании есть фишка - мы делаем СПА на руки. Это быстро - всего три-пять минут. Этого достаточно, чтобы познакомится с человеком и рассказать о компании, о продукции. Выявить потребность и предложить решение. Найдите в своей компании фишку и применяйте.
Со своей практики: так получилось, что от нашей компании было два стенда. Мы и наши "конкуренты". В первый день они не делали СПА (помните - у вас должна быть изюминка). Увидев толпы возле нашего стенда, на второй и третий день они тоже делали СПА. Но люди все равно шли к нам. Не знаю с чем это связано, скорее всего с пунктом 2,3.
![]() |
Возле нашего стенда всегда был ажиотаж |
Со своей практики: Наши "конкуренты" продавали продукцию уже с максимальной скидкой. И все равно люди шли к нам (все тот же 2-й,3-й и 4-й пункты). Люди будут платить столько за продукт, на сколько вы презентуете его.
И в завершении, не забрасывайте в долгий ящик полученные контакты. Обзвоните их. Пригласите на презентацию вашей компании. Пригласите в офис для более детального ознакомления с возможностями вашей компании.Сделайте постподарок. У вас будет время на то, что вы не успели сделать за 3-5 минут общения на выставке.
Участвуйте в выставках и получайте результат по максимуму.
Возможно у вас есть свои правила поведения на выставках - поделитесь ими в комментариях.
Считаете, что эта статья была полезной - поделитесь ссылкой на нее со своими партнерами.
До скорых встреч на этом же месте.
P.S. спасибо нашим "конкурентам" за продукт, который они продали нам со скидкой=) Без вас у нас бы не получилось осчастливить людей нашей СПА процедурой.
Юличка, с тобой работать одно удовольствие.Спасибо ДЕВОЧКА-СОЛНЫШКО, дарящая всем ПРАЗДНИК)))))
ОтветитьУдалитьРита, это взаимно=)
УдалитьПриятно, когда в команде на выставке работают люди, с которыми приятно и комфортно работать!