пятница, 30 ноября 2012 г.

Вся правда обо мне в Аквеле. Часть вторая.

Здравствуйте дорогие читатели и гости моего блога.

И так, вот продолжение моей истории:

"На следующий день в назначенное время мы всей начинающей командой (кого точно помню:Шостка, Мирнова, Соловенюк,Поципуха, Бурнышева...).Там мы познакомились с друг другом, услышали историю Ровшана, как он нашел, точнее его нашел Петр Бенеш...Больше всего меня поразило, что он тоже был, как и я, официантом!!!Просто эта тема мне близка, и ...ну в общем было приятно понимание:)

Так как я девочка с чертиками, я поняла, что общаться мне нужно именно с Ровшаном, только тогда я достигну успеха. В этот же день мы пошли с ним пить пиво( тогда я и курила и пила- была вот такой плохой девочкой:))Так же мы посетили знаменательный туалет:)))О нем мы потом часто вспоминали.Для меня и Ровшана было новинкой - сидеть и выпивать в одном заведении, а чтоб сходить в туалет, тебе выдают пропуск и нужно идти в кинотеатр через дорогу:))С этого мы долго смеялись,было стыдно, но природа взяла верх!;)Пришлось идти:)
Тогда мы говорили на личные темы, приближенные к бизнесу.Тогда я узнала на себе,как говорится на своей шкуре, дар предвидения у Ровшана. Вот это как раз и цепонуло. Я поняла тогда, что если он умеет видеть на перед, то наша команда не прогорит (обманчиво оказалось).

на одной из конференций 
Тогда-то только все начиналось. В офисе нам (команде Ровшана), изначально не давали времени вообще. При мне Ровшан общался на прямую с ПБ, а также с Оксаной(на то время директором Украинского филиала) и просил для начала ХОТЯ БЫ 2 часа. Тогда зал мы делили с Московской группой. Главарем у них была Ольга.
До боли не приятная особа, как по мне. С ней у нас знакомство состоялось еще при открытии - она отговаривала меня, говоря "у тебя не получиться, ты слишком молода, в твоем возрасте о другом думают". Нет, ну Вы такое слыхали?:))) Чтобы МНЕ такое сказать!!! В перерыве между выступлениями ПБ. В то время, когда на руках у меня был уже подписаный договор:)В то время как "глазки мои горели" - это же не слыхано. У меня тогда пар из ушей пошел, но я девочка воспитанная, поэтому и промолчала. Потом, не без участи Ровшана, нам пришлось посетить ее семинар-презентацию. Это был ШАХ И МАТ московской группе - мало того,что это была самая ужасная презентация, которую я когда либо(до этого времени) слышала, так еще из присутствующих были только наши, да и у всех уже были договора на руках. Вы даже представить себе не можете выражение ее лица, когда она начала задавать вопросы:
- Как Вы думаете, сколько стоит это чудо техники?(это она о фильтрах, о тех самых Energy 200+ UF, о которых битый час надрывалась)
- Конечно же знаем,- чуть ли не хором ответили сидящие в зале,- 8 200 грн. А нам еще повезло- мы под акцию попали на цену 7990 грн.:):):):)
Она чуть в обморок не упала:)
После этой, так называемой, презентации, я умоляла Ровшана больше никогда не заставлять сидеть на подобном мероприятии, и сказала ему, что я разгадала его технику- "Вот так нужно делать-это когда он ведет тренинги, а вот так делать не стоит- это о происходящем". Я оказалась права;)

И так вернемся к захвату офиса. Изначально у нас было два часа, потом полдня, потом гостиница "Турист", потом уже только офис стал полностью в нашем распоряжении.
Я не буду рассказывать как стоял амон и не пускал наших сотрудников - я в этом не участвовала. Только скажу, что изначально у нас был один зал №1, а в зале №2 - сидели бухгалтер, директор, и московская группа. А после Туриста, у нас было уже полноценных два зала, администрация уже сидела отдельно.
До захвата:
Ровшан выставил мою кандидатуру на должность ведущей конференции. В напарники предложили Кирилла Поципуху. Потом Кирилл ушел - я осталась одна. Сценарий мне пришлось писать самой ( хочу заметить, что до этого никогда этим не занималась). Хорошо у меня был помощник, самый лучший какой мог бы быть - Игорь Шостка. Да и на сцене я толком не была, если не считать школы, санаториев, института. Интересно как Ровшан меня к большой сцене готовил?:)Расскажу - он говорил мне поздно вечером, перед тем как попрощаться, что я веду завтра с утра первый шаг( а их у нас тогда было всего два). Я говорю, мол ладно , проведу, деваться то не куда. Всю ночь готовлюсь, ерничаю. А на утро он мне говорит :
- ДОТА, в следующий раз...как нибудь...
И так раза пять...Так до конференции и ни разу не проводила. Да и после нее один раз. Потом только свои тренинги.
Я в роли ведущей на первой конференции
О проведенном времени в Туристе, можно сказать не многое. Почти каждый день проходили семинары, обучение - собирался народ. Я старалась не отходить от Ровшана - ловила каждое его слово, каждое движение, его мимику. Для меня он тогда стал ПАПОЧКОЙ. А он меня стал называть ДОТА.

Когда я прошла внешний тренинг о времени и целях, я подала ему идею провести внутренний для сотрудников. Он согласился. Так я стала вести тренинги. С этого все началось, я имею в виду мое рвение к тренингам."
*ПБ - Петр Бенеш

Это окончание истории, которую я написала в 2009 году, но не окончание всей истории с Аквел. Я намеренно ничего не исправляла. Хотела поделиться теми эмоциями, которые переживала на тот момент.

В следующей статье я подведу итоги по работе в Аквеле и расскажу как это все отразилось на мне и на моем отношении к МЛМ индустрии.

До скорой встречи на этом же месте.

П.С. В комментариях можете поделиться как вы впервые вышли на сцену и как вы к этому готовились.
П.П.С. Подписывайтесь на обновление блога и следите за рассылкой=)

3 комментария:

  1. Ах, Юлия, как же мне не хватает сейчас продолжения этой вашей темы!!!
    Дело в том, что меня пригласили в Аквел, и я уже подписал договор. Но что-то меня тревожит, мучит, останавливает! Не хватает информации, а они торопят. Но ещё можно остановиться. Может быть, Юля, вы мне напишите лично, коли нет продолжения статьи? pastel-@serdi.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, приятно, что есть читатели, которым интересна эта тема. Обязательно ее продолжу. А подробности по вашему вопросу - я вам лично напишу)

      Удалить
    2. Аквел -утопие и Петр Бенеш брехун! Заманиха и выдуривание денег! Не слушайте вы никого!!!! Этот фильтр таких денег не стоит!! А запчасти у Бенеша все с Тайвани!!!

      Удалить