понедельник, 13 февраля 2012 г.

Осознанность - что это?

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Хочу поговорить сегодня о такой важной вещи в жизни, как осознанность.
Сейчас не в новинку услышать фразу: "Будь осознанным". 
А как вы понимаете эту фразу? Об этом вы можете написать в комментариях, и все смогут узнать вашу точку зрения.


А я в свою очередь выскажу свое мнение по этому поводу.


Для меня осознанность - это понимания сиюминутного момента жизни. Понимания всех своих чувств (всех шести чувств, включая интуицию) и ощущений в данный момент. Понимания что ты делаешь, зачем ты это делаешь, понимания к каким результатам приведут эти действия. Для меня осознанность - это быть "здесь и сейчас" не телом, а мозгами.


Мы очень много действий выполняем на автопилоте. Многие проживают большую часть жизни, а то и всю, не осознавая своих действий. В интернете можно найти множество методик, как сделать свою жизнь осознанной. Ищите и применяйте! В одной из следующих статей, я обязательно поделюсь с вами парочкой таких. 


А сегодня предлагаю просмотреть видео. Это нарезка с фильмов "Матрица", "Револьвер", "Мирный воин", передачи "Взрослые игры", и лекции нейрофизиолога Джилл Тэйлор, женщины, пережившей инсульт мозга.




До встречи на этом же месте, мои дорогие! Живите осознанно и напишите в комментариях, как вам это удается=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий