пятница, 27 января 2012 г.

Ищу доброго Гнома для Белоснежки.





Вчера я познакомилась с Белоснежкаой. 
Это чудный котенок, нежный комочок счастья! Но у этого чуда не простая судьба. 

Я нашла ее в подъезде, у нее был грубо обрублен хвост (почти под корень), она была грязной, голодной, но при этом она с радостью игралась с "солнечным зайчиком" отсвечивающимся от моей сумки. Это вызывало бурю эмоций - и радость и жалость и восторг и уважение. Не смотря на боль от раны, она все же игралась и радовалась=) 

Как вы понимаете, я не могла оставить это чудо в подъезде.  
Домой я не могу забрать - у меня дома два сових чуда=) 

Я отвела ее в ветличебницу на Беретти (указываю адрес для хозяев животных, чтобы вы знали куда можно вести своих любимчиков), там я столкнулась с ужасным отношением! Я была в шоке. Врач даже не притронулся к крохе, она с отвращением смотрела на кошечку и сказала, что там все плохо...Операция обойдется не менее 500 грн. мне ничего не предложили в помощь и даже не откликнулись на мои просьбы помочь чем-либо в данный момент. 
(в этой лечебнице я два года назад лечила свою кошку  и все было замечательно, но сейчас - это ужас)

 Дальше я отнесла Белоснежку на Николаева,7. 
Там ее рану ообработали и перебинтовали, пошли на встречу и сделали почти 50%скидки (клиника частная и они не могли делать бесплатно..хотя уверена, что могли). 
Там мне сказали, что операция обойдется 150грн за наркоз и 200-300грн врачу. Уже лучше=) Но и уход за ней не менее 70грн в день не считая корма. На стационар ее нельзя, т.к. нет прививки от бешенства...И самое интересное - мне сказали, что это кот!Породистый - Ангорка. 
(клиника хорошая, можно доверять, но проверять) 

Третья клиника находится на Курчатова,3. Это волшебная атмосфера и врачи как феи=) Наталья Александровна - дежурный врач, осмотрела кошечку и сказала, что операции не надо ( в данный момент),  и что это кошка. Кстате имя Белоснежка придумала сама врач. 
Ей сделали уколы для регенираци тканей и от заражения. Обработали рану и перебинтовали. Оставили  на стационаре, накормили и напоили. Отношение сказочное! 
Врач сказала, что дней 5-7 за ней будут наблюдать, откармливать (сейчас это маленький скелетик), обрабатывать рану, два раза  в день перевязка,и уколы против заражения и для регенерации.  
А уже после будут думать нужна операция или нет. 
Моя задача за эти 5-7 дней найти хороших хозяев для Белоснежки. 

Вчера мы заплатили 298 грн (168 за вчера стационар и осмотр+130 за сегодня стационар). 
Расходы по кошке ежедневно 130 грн. 
В дальнейшем, если обойдется без операции, ей понадобится только перевязка, это возможно делать и в домашних условиях. 

Обращаюсь к любителям животных, помогите найти любящих, добрых и отзывчивых хозяев, которые умеют обращаться с животными и не побоятся взять ответственность за Белоснежку. Которые не пожалеют средств на лечение кошечки, до полного ее выздоровления. А после подарит всю свою любовь и ласку этому маленькому чуду=) 

Прикрепляю фотографию кошечки, но учтите, что она не совсем чистая, а мыть ее пока нельзя из-за раны. Врач сказала, что она потом сама себя вычистит. 
 


Перепостите это сообщение, давайте вместе поможем Белоснежке! 
По всем вопросам звоните мне             063-891-24-76      , Юлия! 
Буду благодарна за любую помощь=) 

Отдельная благодарность Верещинской Виктории, она не только помогала морально и приютила кошечку до поездки в третью клинику, но и оплатила все расходы на сегодняшний день. 


1 комментарий:

  1. Елена Коротич28 февраля 2012 г. в 12:16

    Юличка, ты просто умница) Доброй души человек!

    ОтветитьУдалить