суббота, 21 января 2012 г.

Киноакадемия приглашает!



Здравствуйте мои дорогие!


Сегодня я хочу с вами поделиться одним из методов работы с командой (если вы трудитесь в сфере МЛМ) и коллективом в целом (если вы работаете в линейном бизнесе).


В моем первом проекте был такой вид обучения, как "Киноакадемия". В свободное время, чаще по субботам, мы собирались все вместе в офисе, брали всякие "кириешки", садились поудобней и смотрели фильм. Но не просто смотрели, а с анализом. 
Например: 
Ведущий выбирает фильм, говорит тему сегодняшнего заседания. При просмотре, в определенный эпизод, человек осознает для себя очень важную вещь, которой он хочет поделиться со всеми. В этот момент он громко говорит "Стоп кадр!!!". Ведущий ставит фильм на паузу, и теперь у кричащего есть ровно минута, чтобы выразить свою мысль. Право голоса имел абсолютно каждый участник. За один "стоп кадр" могло выразиться неограниченное количество участников (хоть все), но по одному разу и ровно по одной минуте. Была также возможность остановить фильм и записать под диктовку понравившуюся цитату. И так у нас фильм длинною в час мог растянуться на три-девять часов. А люди смотрели фильм с множественного числа сторон ( = количество участников).
Фильм "Трасса 60" мы смотрели весь день=)


С тех пор, я смотрю все фильмы очень внимательно и осознанно. Часто выписываю цитаты, если смотрю запись дома и могу остановить на паузу.  
Люблю хорошие осмысленные фильмы.И для меня не важно, что хотел сказать автор этим фильмом. Для меня важно, что этот фильм дал мне, о чем заставил задуматься. Ведь у каждого свое виденье.



"Слово наполовину принадлежит тому, кто говорит, и наполовину тому, кто слушает."
М.Монтень




 Вот самый примитивный пример (хоть этот фильм я видела задолго до академии): 
Фильм "Пятый элемент" от Люка Бессона (1997г.). Это один из моих самых любимых фильмов. Моя мама называет это все ерундой и бессмысленным ужастиком. Она даже суть фильма не улавливает, потому как ничего не видит, кроме ужасающих монстров (и это ее точка зрения, на которую она имеет полное право). Для меня этот фильм открыл такое осознание:
-  человек сам творит свой мир, и от него только зависит - создает он или разрушает;
- во вселенской системе человек играет основополагающую  роль; 
- все в мире взаимосвязано, и убери одно звено, в тот час же рухнет вся цепочка.
И самое главное - мир спасет любовь и вера в лучшее будущее. И многое другое, на что просто не хватит одной статьи. Но думаю суть вы уловили.


Сегодня есть много хороших фильмов. Я, честно говоря, большой киноголик! Я не жалею времени для просмотра хорошего фильма как в кругу друзей, так и в гордом одиночестве (вооружившись блокнотом и ручкой)!


Хочу поделиться с вами десятком отличных фильмов, которые заставляют задуматься:
1. Пятый элемент / Fifth Element (Люк Бессон) (1997 г.)
2. Секрет / The Secret (2006)
3. Трасса 60 / Interstate 60 (2002)
4. Волл Стріт / Wall Street (1987)
5. ВAЛЛ-И / ВОЛЛ-I / WALL·E (2008) 
6. Пока не сыграл в ящик / The Bucket List (2007)
7. Достучаться до небес / Knockin' on Heaven's Door (1997)
8. Король говорит! / The King's Speech (2010)
9. В погоне за счастьем / The Pursuit of Happyness (2006)
10. Поллианна / Pollyanna (2003)


а для сетевиков бонус:
11. Плата вперёд / Заплати другому (2000)
12. Матрица / The Matrix (1999 г.) , Матрица 2: Перезагрузка / The Matrix Reloaded (2003) , Матрица 3: Революция / The Matrix Revolutions (2003 г.)

Есть еще множество фильмов, которые мне очень нравятся.  Они разные по жанру и по сюжетной линии. И каждый по своему заставлял меня задуматься о чем-то очень важном - о жизни, о любви, о верности, о детях, о будущем, о мире, о дружбе, о родителях, о деньгах, об истинных ценностях,...и о многом другом.


В одной из следующих статей, я обязательно напишу и о других фильмах. И поделюсь своими впечатлениями о них.


"Киноакадемию", (как метод обучения) вы можете применять в вашем бизнесе. Просто подберите фильм с необходимым сценарием, задайте тему участникам, и вперед - наслаждайтесь мозговым штурмом ваших партнеров. Ведь где один не заметит ничего, другой уже кричит "Стоп кадр". И это весело=)


Напишите, как вы относитесь к этим фильмам, если вы их уже видели? Какое ваше мнение о "Киноакадемии", как методу обучения? Какие ваши любимые фильмы и почему? 


Приятного просмотра и до скорой встречи на этом же месте. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий