среда, 25 января 2012 г.

Поиграем в прятки?



Здравствуйте мои дорогие друзья!


Знаете как дети прячутся? Вспоминайте, я точно знаю, что так делали все=)
Дети просто закрывают глаза руками и стоят на месте! По их мнению, если они не видят, то и их тоже никто не видит. В детском воображении все очень просто. 


Дети взрослеют, а привычки у некоторых остаются прежними. Мы закрываем глаза на проблемы и думаем, что все пройдет. Только смелые смотрят своим страхам в глаза.


Все наши страхи, комплексы, разочарования, принципы, все это идет с детства. Ребенок всегда есть внутри нас. Вот только, я не знаю, хорошо это или плохо? Давайте подумаем!


Хорошо, если этот ребенок заставляет нас радоваться каждому дню,  восторгаться каждой мелочи, любить не прося ничего взамен, улыбаться искренне, веселиться не о чем не думая, мечтать и быть уверенным на все 1000%, что все мечты становятся реальностью. Наслаждаться жизнью и ничего не бояться.


И да, это плохо, если этот ребенок переносит свои детские страхи во взрослую жизнь. Это попросту мешает жить. Каждый человек чего-то боится - это нормально. Вопрос в том, как человек использует эти страхи в свою пользу? Заметьте, дорогие мои, я не говорю "борется", я говорю - "использует".


Давайте вместе учиться их использовать!
Первое - подумаем ЧТО нас пугает, чего мы боимся больше всего (лучше начинать с самой большой лягушки, как утверждает Брайан Трейси). А думать лучше на бумаге.
Второе - давайте представим, что это ЧТО-ТО уже произошло. Какие чувства? Согласна ужасные. А теперь подумаем, что можно сделать в такой ситуации? Только не надо закрывать глаза руками=)


Третье, что мы сделаем - это напишем и проиграем сценарий в нашу пользу, и обязательно со счастливым концом. Это наша жизнь и мы сами вправе решать какой финал в нашей истории!
Все, дело сделано. 
Случись теперь это ЧТО-ТО в реальной жизни, мы уже знаем как мы с этим справимся. Теперь это ЧТО-ТО не будет отвлекать нас от более важных вещей. Мы не будем тратить свою энергию на страх, мы его просто "переиграем"!


Не поверите, но я попробовала делать так со звонками. Я мысленно прокручивала картинку, что по телефону мне все отказывают, отказывают, а потом соглашаются. Когда я начинала звонить в реальном времени, я не боялась услышать:"Нет".  Я точно знала, что я получу согласие. Может и не с первого раза, но со вторым точно услышу: "Да". Или с третьего, или с пятого, даже если с десятого - я точно услышу то, что  я хочу. Это мой сценарий. 


Теперь я буду использовать свой страх, чтобы понять - где мне нужно проявить упорство и мужество. 
А вы, друзья, вправе решать сами, что делать со своими страхами - продолжать бояться, бороться или использовать.


Напишите, что вы делаете с тем, что вас пугает?
До встречи на этом же месте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий