пятница, 20 января 2012 г.

С чистого листа или здравствуй 2012 год!



Здравствуй мой дорогой читатель!

Новый год! Новая жизнь! Новые возможности! Новые знакомства!..Все новое..
Психологически мы настраиваемся на все новое. Мы прописываем новые цели.  Мы так верим, что вот с Нового года вся наша жизнь измениться, и измениться обязательно в лучшую сторону. Верим, что все плохое останется в прошлом году. И наша вера в это настолько сильная, что все задуманное постепенно воплощается в жизнь, как по волшебству. Или не воплощается, и наши списки целей пылятся где-нибудь на полках.
Вот только вопрос - а кто реализует это все? Кто решает - каким целям дано стать явью, а каким нет?


Если вы хотите найти человека, который способен решить все ваши проблемы, помочь 
в сложных ситуациях, дать вам счастье, радость, богатство, успех и здоровье - 
подойдите к зеркалу и скажите этому единственному на свете человеку: "Привет!"





Мы сами являемся препятствием на пути своего успеха и реализации своих способностей. Прямо сейчас где-то в  городе, в стране, в мире , другие люди, с гораздо более ограниченными  (особенными) возможностями меняют свою жизнь!
Может кто-то ждет :" Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете...". Было бы хорошо=) Но увы, хоть я и верю в чудеса, я все же реалист.


Так получилось, что я с Нового года на больничном. Я понимаю, что в нашей жизни ничего не происходит просто так. И мы сами притягиваем те или иные события. Соответственно и затянувшаяся хворь тоже не спроста.  Сегодня я уделяю время на то, что в обычной ситуации не нашла бы и 10 минут. Скорее всего это время мне дано для размышлений, осознания, личностного развития, работы над целями, над своим здоровьем, корректировки методов работы. Это как раз то, чем я занимаюсь последние три недели.


И сегодня я хочу поделиться некоторыми мыслями, посетивших мой светлый ум=) Все это я понимала и раньше, но сейчас я это ОСОЗНАЛА.


Во-первых, я осознала, что сколько бы мы не планировали, какие красивые бы цели мы не ставили перед собой, ничего не произойдет, если мы не добавим действий. Если не будем лично участвовать в реализации задуманного, то ничего и не произойдет!! 
Я, как и многие, в новогоднюю ночь написала список целей на этот год. Но учитывая неопределенность со своим здоровьем, я не могла четко спланировать свои действия по бизнесу. А время идет...Я реально понимаю, что если я не развиваю свой бизнес, никто вместо меня это делать не будет. Так и получалось, что периодически я сбегала то на встречу, то на обучение, то на семинар. И самое интересное, именно в эти дни происходили скачки активности моих партнеров.


Мое второе осознание - есть партнеры, которые ждут от вас действий (как от спонсора), и только тогда что-то делают сами. Это не лидеры, они не будут вместе с вами развивать бизнес. Не стоит на них надеяться. А есть партнеры, которые самостоятельно развивают свой бизнес, и им абсолютно все равно, что происходит в бизнесе других. Их цель реализовать себя.   И "хоть град, хоть камни с неба", они будут расти и развиваться. Именно на таких людей я буду ставить акцент в 2012г. Стать таким партнером для своих спонсоров, таким бизнесменом в МЛМ, и есть моя цель на 2012г.!!


Увы, приходя после очередного "побега" домой, я наблюдала скачек температуры на градуснике...И вот третье мое осознание - самое главное  - это здоровье! Ведь не будь его, в нашей жизни не будет ничего. Здоровье влияет на все сферы нашей жизни. И его нужно беречь. Профилактика лучше чем лечение. Наше здоровье - наше завтра.
Для бизнеса очень важно быть здоровым, энергичным, настроенным на позитив. Люди видят это и  чувствуют внутреннюю силу. Люди идут на людей. Здоровый, опрятный вид, харизма, положительная энергетика притягивает людей.


Следующее мое осознание - это "быть здесь и сейчас" во всем
Если я на больничном, то нужно все свое время уделить здоровью. Это ускорит процесс выздоровления.
Если находишься в офисе, то все свое внимание направь на бизнес.
Если на встрече, то направь всю свою энергию на собеседника.
Если готовишь ужин, то сосредоточься на приправах. Еда приготовленная с любовью, всегда вкусная и полезная!
Не отвлекайся на прошлое, не живи будущим, будь "здесь и сейчас"!


За эти три недели в мой список целей добавились еще пару пунктов как по бизнесу, так и по здоровью.
Я уверена, что этот год будет решающим в моей жизни. Я намереваюсь сделать все, что в моих силах, и даже больше!  Знаю, что публичное заявление дает дополнительную мотивацию к действиям, поэтому и пишу этот пост=)


В заключении мои дорогие читатели, я хочу вам пожелать здоровья, реализации ваших целей, чтобы ваш бизнес доставлял вам не только моральное, но и материальное вознаграждение! Верьте, что Новый год принесет все самое лучшее в вашу жизнь, если вы поможете ему своими действиями!


В комментариях напишите, как проходит первый месяц нового года у вас? И до встрече на этом же месте! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий