пятница, 6 июля 2012 г.

День рождение только раз в году!



Здравствуйте мои дорогие читатели и гости моего блога!


На днях мне исполнилось 25 лет!
Я все думала как же мне провести этот день, как отпраздновать его, чтобы запомнилось на всю жизнь. Ведь это первая моя четверть века)))
В интернете я смотрела разные сценарии и наткнулась на видео в контакте. И все о чем я думала до этого сошло на нет. Все мои мысли о веселье, о масштабности,.. и прочее, все это улетучилось куда-то очень далеко.
Вот это видео. Посмотрите его и возможно вы поймете, почему я поступила именно так.



Если плохо грузиться, вот ссылка на видео и статью об этой удивительной девочке: http://www.1tv.ru/news/world/201258


Я решила вместо подарков и тусовки, организовать поездку в детский дом. Контакты я нашла быстро. Хорошо, что есть много добрых и отзывчивых людей. Я получила список необходимых сейчас вещей. Узнала какие есть потребности на данный момент. Спасибо организаторам за понимание и содействие. И уже в это воскресение мы с моими друзьями едем помогать))) Спасибо всем моим родным и близким, друзьям и знакомым за поддержку и за помощь в организации такого Дня рождения!


Хоть некоторые и посчитали меня сумасшедшей, я хочу верить, что таким образом я смогу намного лучше запомнить эту дату своей жизни. Ведь о ней буду помнить не только я.


Мои слова благодарности не имеют границ за сам День рождения!
Я благодарю всех и каждого. Всем большое спасибо за поздравления: за киевские, за междугородние, за международные; за банальные и общие; За интимные и эротические; за искрение и за "галочки"; за слова, стихи, песни и видео; за пожелания в социальных сетях, по телефону, в смс-ках и при личной встречи! Отдельное спасибо ребятам волонтерам за их песню Happy Birthday на станции метро Крещатик. Огромнейшее спасибо моим любимым друзьям за поедание тортов на ночь - люблю вас и знаю, что эти калории надолго не задержались)))


В одной из следующих статей, я обязательно напишу о воскресной поездке. 
Благодарю всех! И до скорой встречи на этом же месте. А в комментариях напишите, какие чувства вызвало это видео, какие осознания пришли и что вы думаете по этому поводу? Буду рада вашим отзывам.




4 комментария:

  1. А я уважения не испытываю.
    Хочешь помогать - помогай.

    Хочешь запомнить дату - не используй для этого сирот. Это тебе нужно получить эмоции в этот день, а не им.

    Им хватает разовых волонтёров, а человек, который бежит к незнакомым детям за новыми ощущениями вреден.

    Им нужен друг, готовый быть рядом всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. =) улыбнул комментарий=)
    как часто люди судят по стереотипам))))если я решила так провести и запомнить свой день, то это не значит, что я просто ищу новый вид "экстремальных ощущений"! Это мое право - запомнить эту дату так, чтобы о ней помнила не только я!

    На счет "друга для деток" - согласна на 100%. Вот поэтому, это не разовая поездка - а первая))но об этом всем в моей новой статье - http://juliyatsiokha.blogspot.com/2012/07/blog-post_09.html

    Алиса, спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить