суббота, 7 июля 2012 г.

Актер живет в каждом из нас.

Проходим сценарий вместе с редактором
Здравствуйте мои дорогие читатели и гости моего блога!


Одним из подарков на мой День рождения стал выход на экран передачи, в которой я снималась еще в апреле. Ее должны были показать еще в мае. Весь май и июнь я звонила редакторам и узнавала график выхода.  Но все было безуспешно - в графике нашей серии не было. И когда 2 июля я в очередной раз позвонила редактору на Film.ua Александре, то услышала эту потрясающую весть: "Завтра!". 


На самих съемках мне очень понравилось. Весь состав актеров быстро нашел общий язык и мы хорошо провели время до, вовремя и после съемок. Вся серия была снята одним дублем, кроме коридорных сцен (первый раз выбирали ракурс и схему прохода, а за второй раз уже снимали окончательно).


Лично для меня это был опыт сцены и импровизации.
Был очень интересный момент:
До начала съемок у нас был тренинг с режиссёром. Она нам сказала самое главное правило на съемках. Никогда и ни при каких условиях не сказать: "Этого не было в сценарии!". Мы все тогда посмеялись. Но когда был мой выход, я поняла, что это было не смешно. На съемочной площадке во всю играла импровизация, и выход был только один  - включиться в игру, не выходя с образа.
 Результат вы можете оценить в этом видео.

"Судебные дела" в интернете не показывают. Только по ТВ и без повтора. Поэтому мне пришлось делать запись самостоятельно. В силу своей еще не профессиональности в этом деле, у меня получилось четыре записи. Их вы сможете просмотреть на моем канале на YouTube.
Вот ссылки на каждую из частей:
Часть 1 - Судовые дела "Война сестер" и Юлия Циоха Часть 1
Меня в этой части нет, но с нее вы сможете узнать кого в чем обвиняют и с чего все началось.



Часть 2 - Судовые дела "Война сестер" и Юлия Циоха Часть 2

Меня здесь тоже нет, но с этой части вы узнаете кое-какие секреты главной героини и причину ссор с другими героями.


Часть 3 - Судовые дела "Война сестер" и Юлия Циоха Часть 3
В этой части вы сможете увидеть две мои коридорные сцены. На 5:40 и 9:30 минутах.


Часть 4 - Судовые дела "Война сестер" и Юлия Циоха Часть 4
Эту часть вы уже смогли просмотреть выше. А если нет, то скажу, что здесь вы сможете увидеть меня и мою актерскую игру.


Первые слова, которые сказал мой дедушка после просмотра: "Юля, а почему ты  не под своей фамилии в суде выступала".
Вот такая история с моей жизни. 
Благодарю всех, кто просмотрел все четыре видео.


Я для себя поняла, что на сцене мы не играем, а вживаемся в нужный образ. Мы проживаем часть той жизни, которую описывают в сценарии. Нужно пропустить ее через себя и не  забыть отпустить после слов: "Стоп, снято!". И главное, не верьте в эти мыльные оперы, которые крутят по ТВ.=)


До скорой встречи на этом же месте. В комментариях напишите свой отзыв о моем первой роли. Буду очень благодарна! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий